(C) ќЋ№√ј  Ќя«№ » я–ќ—Ћј¬ –ќ«ѕ”“Ќя , ј¬“ќ–— ќ≈ –”„Ќќ≈ “ ј„≈—“¬ќ, ћќ— ¬ј, –ќ——»я (C) [—¬»ƒ≈“≈Ћ№—“¬ќ є1306 ћ–ѕ]

¬’ќƒ_¬_√јЋ≈–≈ё_√ќЅ≈Ћ≈Ќќ¬

„ј—“ќ –ј——ћј“–»¬ј≈ћџ≈ ¬ќѕ–ќ—џ,  ј—јёў»≈—я √ќЅ≈Ћ≈Ќќ¬

»Ќ¬≈—“»÷»» ¬ »— ”——“¬ќ ј¬“ќ–— ќ√ќ “ јЌќ√ќ √ќЅ≈Ћ≈Ќј

YaroslawArtist.jpg (8286 bytes)
ярослав –озпутн€к,
художник-исследователь
    ѕо нашему многолетнему опыту работы с художником ќльгой  н€зь, среди многообрази€ уникальных личностей  наших «аказчиков можно выделить несколько основных категорий: коллекционеры "дл€ души", создатели семейных реликвий, создатели уникального подарка и инвесторы с целью приобретени€ ценных произведений (ценных, прежде всего, по качеству и количеству выполненной работы, а не из-за имени художника - потому что известность любого художника не гарантирует ежедневного создани€ шедевров или сохранени€ такой известности в будущие годы без наличи€ заметного количества ценных авторских работ).

     ¬ то врем€ как  первые три категории «аказчиков точно представл€ют себе вид изображени€ будущего произведени€,  дл€ последней категории - инвесторов, имеет значение соотношение цены и реальной ценности произведений - без строгого следовани€ виду конкретного изображени€, с выраженным доверием к стилю и творческому ощущению художника.

     “ем не менее, категори€ инвесторов даЄт начало  произведени€м, которые отличаютс€ большой продуманностью ценностного содержани€. ќт первой идеи до заключени€ договора могут пройти годы, но продуманность вида создаваемых произведений в течение длительных сроков повышает художественную и материальную ценность.
     Ќа этой »нтернет-странице рассказываетс€ об особенност€х инвестировани€ в искусство авторского гобелена как дополнение к стать€м и книгам в »нтернете по инвестированию в искусство. ј дл€ подробного ознакомлени€ со всеми возможност€ми, предоставл€емыми дл€ выбора в области авторского гобелена - необходимо, также, рассмотреть другие материалы нашего сайта, прежде всего, »нтернет-√алерею всех созданных гобеленов,    јвторскую текущую коллекцию     и    описание работы мастерской по стади€м создани€ произведени€.
    
÷≈ЌЌќ—“№ ѕ–ќ»«¬≈ƒ≈Ќ»я –”„Ќќ√ќ “ ј„≈—“¬ј
как предмета инвестировани€

     ÷енность этих произведений заключаетс€ в том, что они одновременно и €вл€ютс€ дорогими произведени€ми искусства, и имеют утилитарное значение (натуральна€ шерсть, как основной материал: декорирование, шумо- и теплозащита; кроме того, ослабление микроволн и поглощение радиационных волн благодар€ свойствам белков клеток шерсти).

<>  –учна€ работы художника-ткача - это неповторимость, безграничные возможности по ручному подбору палитры, использование различных переплетений, свободное сочетание гладкого, объЄмного и ворсового ткачества.

<> ѕерсональна€ работа отдельного художника в заданном направлении €вл€етс€ условием по€влени€ уникальных произведений; в нашем случае, тематика, разработка и выполнение работы учитывает значимость актуальности и воспри€ти€ художественного содержани€ работы спуст€ многие годы. ћогут быть созданы произведени€ фамильного, державного и мирового значени€, и этот независимый выбор делают инвестор и художник.

<>  ’удожественна€ ценность и техническое качество работы обеспечивают подготовленность к переходу в категорию антиквариата, сохранение стоимости и, даже, еЄ увеличение со временем, ликвидность как эксклюзивного произведени€, возможность включени€ в наследство, в св€зи с долговечностью.

√обелен ручной работы "

√обелен ручной работы
"—ладка€ любовь" .
Ўерсть.  120 x 82 —ћ.
’удожник ќльга  н€зь,
ћосква, –осси€


<>  Ёкологическа€ чистота использованных в произведени€х природных материалов прошлых лет будет более выражена, чем у будущих у партий сырь€ будущих лет, что создаст более благопри€тную окружающую среду дл€ владельцев этих произведений.

     - Ёто будет как античный воздух из запа€нных сосудов с затонувших кораблей...
     - ƒа, и как реликтова€ чистота воды из глубины льдов јнтарктиды.

<>  Ѕольшей ценности тканого гобелена ручной работы, по сравнению с произведени€ми других видов,способствует, также, меньша€ распространЄнность - из-за трудоЄмкости ручного ткачества и меньшего числа квалифицированных художников-ткачей - из-за объективных трудностей получени€ необходимого опыта и материального обеспечени€ этого вида искусства.

ƒќЋ√ќ¬≈„Ќќ—“№ √ќЅ≈Ћ≈Ќќ¬
как предмета инвестировани€

ƒл€ инвестировани€, требуетс€ быть хорошо
информированным по выбранному
направлению:

¬—≈ –јЌ≈≈
—ќ«ƒјЌЌџ≈
√ќЅ≈Ћ≈Ќџ:

»Ќ“≈–Ќ≈“-√јЋ≈–≈я √ќЅ≈Ћ≈Ќќ¬
с 1989 года,
в том числе
в приватных
коллекци€х

ћј—“≈–— јя
’”ƒќ∆≈—“¬≈ЌЌџ’
√ќЅ≈Ћ≈Ќќ¬

ѕќƒ–ќЅЌќ
ќ —“јƒ»я’
создани€ гобелена:

—“јƒ»я 1.
ќпределение стоимости

...

Ўерсть и лЄн - материалы особенно долговечные, в музе€х до нашего времени, сохранились ткани и шпалеры с многовековой историей.  роме того, тканевые картины не имеют недостатков, присущих другим материалам (растрескивание и осыпание красочного сло€, обесцвечивание красител€, окисление и потемнение и другие виды разрушени€.)

Ќе измен€€ своего внешнего вида и ценности многие годы, эти произведени€ могут быть семейной реликвией, пам€тью о предыдущих поколени€х. ƒенежна€ стоимость таких произведений не подвержена инфл€ции, а когда произведение переходит в категорию антиквариата, то оно приобретает свою особую ценность.


     ѕредметом особого внимани€ нашей творческой группы €вл€етс€ обеспечение возможности сохранени€ показателей качества в течение всего срока жизни произведени€, который при хорошем уходе равен более, чем одной человеческой жизни. ƒолговечности служит выбор качественного материала и специальное выполнение произведени€.

     ѕроизведени€ ручного ткачества, часто, вставл€ют в рамы, дл€ того, чтобы придать строгий вид и скрыть неровность бокового кра€, котора€ образуетс€ из-за различного переплетени€ на полотне и различного ст€гивани€ в боковом направлении. »ногда, кра€ ткани загибают и заглаживают подвЄрнутый край дл€ получени€ ровной линии кра€ ткани.
     ќднако, вышеприведенные методы выравнивани€ кра€ имеют недостатки. «агибание краЄв мешает очистке от пыли в местах загиба. ¬ местах креплени€ к рамам ткань произведени€ портитс€ крепЄжными гвоздиками, контакт с дерев€нной поверхностью приводит к порче ткани влагой дерева, затрудн€ет удаление пыли и контроль отсутстви€ вредных насекомых.  роме того, красочный слой рамы может растрескиватьс€ и осыпатьс€ независимо от хорошей сохранности полотна произведени€. —мена рамы неизбежно повреждает ткань произведени€. ј в случае больших произведений, опасна€ т€желовесность рамы и громоздкость дл€ перемещени€ станов€тс€ очень нежелательными.
      ¬ нашем исполнении, ровность бокового кра€ произведени€ достигаетс€ без применени€ рам.

     - ¬ы, принципиально, не рекомендуете рамы?
     - Ќет, мы не против рам. ѕрименение рам должно рационально учитывать особенности гобелена и возможно всегда, когда есть услови€ дл€ надЄжного размещени€ и ухода за произведением. Ќужно учитывать, что дл€ нат€жки на подрамник  - специально выдел€етс€ полоска по периметру гобелена (5-10 см) и если на ней имеетс€ часть изображени€, то можно подшить техническую полоску по периметру и крепЄж будет раст€гивать гобелен за эту подшитую полоску. ћожно сразу запланировать и соткать дополнительную часть, но тогда особенное внимание нужно обращать на материал крепЄжной фурнитуры  (скобы из нержавеющих материалов) и на дополнительные прижимные пластины, чтобы скобы крепежа не находились непосредственно на полотне и не рвали полотно (при экспонировании и при смене рамы и/или подрамника). ƒерев€нные подрамники, в сыром помещении, оказывают разрушающее воздействие на ткань гобелена путЄм воздействи€ влаги из капилл€ров древесины в сочетании с микроорганизмами и естественным воздействием окружающей среды - когда движение влаги происходит в направлении дл€ высыхани€ на ткани.
¬ообще, дл€ гобеленов с сотканной тканевой рамкой может быть достаточно нат€жки на подрамнике собранном из алюминиевого профил€ (дл€ ценных работ раст€жка достигаетс€ подв€зыванием к отверсти€м в профиле, а при необходимости - нат€нутый гобелен снимаетс€ с такого подрамника  простым срезанием подв€зок без видимых следов на гобелене (можно использовать специальную металлическую раму с внутренними отверсти€ми дл€ подв€зывани€ и без использовани€ подрамника, можно и в дерев€нной раме укрепить фурнитуру с отверсти€ми и использовать их дл€ прив€зывани€ гобелена к раме за кра€ подв€зками, которые легко сн€ть без видимых следов на гобелене).

      роме того,  наши произведени€, имеют готовый подвес, который  может быть легко отделЄн от произведени€, если владелец сочтЄт приемлемым оформление произведени€ в раму по своему вкусу.
     ѕодвес удобен дл€ размещени€, сохранени€ и перемещени€ произведени€ в свЄрнутом виде, очень легко доступен дл€ таможенного контрол€.
    
     Ќаше оформление обратной стороны гобелена позвол€ет безузелковую поверхность. “ехническое решение выполнени€ произведени€ предполагает максимум удобства при уходе за произведение на прот€жении всего срока его жизни. ¬ трудных жизненных ситуаци€х произведение легко свЄртываетс€ на подвесе, легко перемещаетс€ и удобно дл€ сохранени€ в таком виде. Ёто особенно важно дл€ ценных произведений, которые переживут различные социальные потр€сени€, которые периодически происход€т в человеческом обществе.
    
     “аким образом, эти произведени€ удобны дл€ обращени€, размещени€ и сохранени€, они лЄгкие и, вместе с тем, достаточно
ценные.

Ќјƒ®∆Ќќ—“№, –»— » » ¬џ√ќƒџ
гобелена как объекта инвестировани€

<>  ”—“ќ…„»¬ќ—“№   ѕќ–„≈
     »спортить гобелен ручной работы можно только при полном пренебрежении к сохранности (пыль, копоть, гр€зь, открытые погодные вли€ни€, повреждение домашними животными). ѕоражение молью, как естественным обитателем окружающей среды, может быть исключено простым профилактическим уходом (изолирование от доступа насекомых, своевременна€ чистка ткани произведени€ от пыли, проглаживание нагретым утюгом через влажную ткань, а в крайнем случае - обработка спецсредством, предназначенным против личинок насекомых).
     ѕравильное размещение в интерьере исключает механические повреждени€ ткани гобелена, но небольшие механические повреждени€ на гобелене восстанавливаютс€ вставкой новой нити на место повреждЄнной или зашиванием в ткань гобелена концов разорванной нити (ќ возможности реставрационного ухода всегда можно спросить художника, наш принцип - помнить все наши произведени€ до конца возможностей творчества).
     ѕримен€емые нами материалы имеют устойчивость окраски по государственному стандарту и определЄнную устойчивость к воздействию воды:
- при кратковременном увлажнении во врем€ проглаживани€ через влажную тр€почку, гобелен не тер€ет свои краски;
-  бывали такие крайние случаи, когда после пыльных выставочных меропри€тий мы могли промыть гобелен от пыли чистой тЄплой чистой водой, высушить в расправленном виде и вернуть ему вид первоначальной новизны).

√обелен ручной работы "

√обелен ручной работы
"ѕортрет ротвейлера" .
Ўерсть. 50 x 60 —ћ.
’удожник ќльга  н€зь

Ќатуральные лЄн и шерсть доказали свою многовековую и тыс€челетнюю сохранность в музейных экспозици€х.
     Ќесколько дорогосто€щих гобеленов могут быть равны по стоимости дорогому автомобилю, но срок жизни автомобил€, несмотр€ на большую стоимость, намного меньше.


<>  «јў»ў®ЌЌќ—“№ ќ“ ’»ў≈Ќ»я √ќЅ≈Ћ≈Ќј »«  ќЋЋ≈ ÷»» ¬Ћјƒ≈Ћ№÷ј
    
ѕо сравнению с другими произведени€ми искусства, гобелены ручной работы менее распространены и все эти произведени€ легко идентифицировать. (ћы оформл€ем авторский сертификат на каждое произведение, а договор однозначно определ€ет принадлежность произведени€ «аказчику (ѕокупателю) и даЄт возможность начать официальное расследование, если бы такой маловеро€тный случай имел место.
     ¬ »нтернет-√алерее на нашем сайте отмечаютс€ изображени€ всех созданных произведений, что служит публичной охраной - происхождение и  произведение известно и нет выгоды от присвоени€.
     ¬ коллекции владельца - гобелены, как правило, вывешены дл€ открытого обзора и тайное хищение (наподобие ювелирных произведений) невозможно.  роме того, гобелен на подвесе, даже свЄрнутый в рулон, не остаЄтс€ незамеченным при перемещении. (ќбычное замечание на  ѕѕ в метро при виде человека со свЄрнутым гобеленом: "ѕлатите за ковЄр!").  

<>  Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ ќЅ≈—÷≈Ќ»¬јЌ»я √ќЅ≈Ћ≈Ќј
   ачественно созданный гобелен готов к переходу в категорию антиквариата.
(ѕросто, только 50 лет хранени€ дл€ антикварного минимума - совсем небольшой срок дл€ такого долговечного вида искусства). √обелен - это материализаци€ труда, труд не может ничего не стоить, а реальный предмет никогда не может полностью потер€ть стоимость, как это бывает в случае с бумажными деньгами или ценными бумагами.

<>  Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ ѕќƒƒ≈Ћ »
  —оздание гобелена - очень трудоЄмкий процесс. ќн, также, требует большого времени. ƒаже самому автору трудно соблюдать повтор уточных прокидок нити, трудно иметь полностью идентичные оттенки нитей, кажда€ прокраска нитей всегда отличаетс€ - она неповторима, просто стандарт устанавливает допустимые пределы. ѕоэтому, подделка гобелена (т.е. буквальный повтор ручного труда) практически невозможна. » невозможен обман о принадлежности авторству определЄнного художника: в »нтернет-√алерее на нашем сайте отмечаютс€ изображени€ всех созданных произведений, об€зательно оформл€етс€ договор владельца с художником, а в необходимых случа€х возможна экспертиза с полной гарантией установлени€ истины.

 

ѕ–≈»ћ”ў≈—“¬ј »Ќ¬≈—“»–ќ¬јЌ»я ¬ ј¬“ќ–— »… √ќЅ≈Ћ≈Ќ
как произведение искусства

ƒл€ прин€ти€ правильного решени€ по выбору предпочтений инвестировани€, можно сравнить авторский гобелен ручного ткачества как долговечное произведение искусства с обычными, широко распространЄнными, объектами инвестировани€. ” одного и того же предмета инвестировани€ отличаютс€:
1. рабоча€ цена (сумма, затраты);
2. реальна€ стоимость на текущий момент времени, и в перспективе;
3. фактическа€ насто€ща€ ценность, отличающа€с€ от общеприн€той стоимости и рыночной цены.

 ак и во многих успешных делах, при инвестировании требуетс€ быть в правильном месте в правильное врем€ - с инвестируемыми средствами.
 роме выгодных вложений, сразу вспоминаетс€ об известных неудачных случа€х инвестировани€ во всех попул€рных направлени€х. ѕопытка подробного анализа недостатков этих возможностей инвестировани€ в современных услови€х затрагивает политические вопросы, поэтому мы исключили это обсуждение. ¬ большинстве своЄм, эти недостатки известны, а по каждому конкретному направлению эти недостатки можно сравнивать отдельно, если есть сомнени€ в преимуществах выбора гобеленового искусства как направлени€ надЄжного инвестировани€.

     - Ћадно, если  ваш гобелен такой интересный вид инвестировани€, а все остальные виды инвестировани€ , то почему все люди не стали вкладывать деньги только в создание гобеленов?
     - ј сложных дорогих гобеленов не бывает много - мало опытных художников. ¬сех инвесторов физически невозможно охватить, этот рынок инвестировани€ имеет своЄ насыщение. »нвесторы эксклюзивных проектов имеют преимущества - создавать такие произведени€ могут только очень опытные и квалифицированные художники и дорогое произведение выдел€етс€ из множества других, а проста€ работа не имеет большой цены - ни в момент создани€, ни с течением времени. Ќо, инвесторов в дорогие работы - не может быть много. Ёто, примерно то же, как не может быть много инвесторов в драгметаллы. ƒа, драгметаллы тоже сохран€ют реальную стоимость и автоматически корректируют свою рыночную цену, но не приобретают антикварность. √обелен - это гаранти€ сохранени€ фактической стоимости и приобретение рыночной повышенной стоимости антикварного предмета искусства с течением времени.  — другой стороны, при всей выгодности владени€ эксклюзивным произведением, есть конкретные услови€, которые открывают возможности инвестировани€ в искусство или не позвол€ют этого, вообще (бывает, что инвестирование в искусство - дорога€ роскошь, котора€ должна подождать своего времени).  
 
ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» Ћ» ¬»ƒЌќ—“» » ƒќ’ќƒЌќ—“№
авторского гобелена как произведени€ искусства

√обелен ручной работы  "ќсень"

√обелен ручной работы
"ќсень".
Ўерсть, шЄлк. 74 x 157 —ћ.
’удожник ќльга  н€зь.

     »нвестиции в реальное дело эконом€т врем€ от бездействи€ финансовых средств - средства привод€т в действие трудовой ресурс и общее количество просто€ без работы уменьшаетс€, увеличиваетс€ количество созданного товара и деньги получают материальный эквивалент - если деньги работают, то  они создают стоимость, котора€ будет выше, чем сумма вложенных средств.
     “аким образом, без учЄта доходности, средства, вложенные в создание авторского гобелена, работают дл€ создани€ реального предмета - они не исчезают и не обесцениваютс€, потому что наход€тс€ в реальном деле.

     Ѕыстра€ доходность гобелена - вопрос высокопрофессиональный, наивысший результат достижим при помощи профессионального дилера по искусству гобелена, таких специалистов в –оссии мало (по информации 2008 г.).  „аще встречаютс€ специализации  дилеров  "ковры ручной работы", "ковровый и гобеленовый антиквариат".

     ƒоходность высокохудожественного и технически качественного авторского гобелена как будущего антиквариата - надЄжна и ориентирована на детей и внуков, что также €вл€етс€ положительным применением денежных средств. ƒл€ обеспечени€ этой возможности необходимо очень серьЄзно подходить к выбору художника и объективно оценивать его мастерство. ј дл€ создани€ фамильных реликвий - качество и сохран€емость внешнего вида на долгие годы €вл€етс€ очень важным условием.
     ћногие выдающиес€ произведени€ прошлого были созданы как семейные заказы художнику. Ќапример, знаменита€ "ƒжоконда" (ћона Ћиза) Ћеонардо да ¬инчи или цикл произведений созданный –убенсом дл€ ћедичи, теперь, перестали быть фамильными предметами и стали  досто€нием человечества стали благодар€ качеству работы художников. » наследники - владельцы подобных работ могут получить доход сегодн€. ѕоэтому, качество работы художника - необходимое условие доходности, вне зависимости от времени оценки произведени€.

    “ематика произведени€, в значительной степени, определ€ет его судьбу. ¬сем известна судьба картин и колебани€ цены с изображени€ми Ћенина, —талина, ћусоллини. Ќо, нейтральные аполитичные картины Ўишкина совсем не так высоко цен€тс€ как символические изобразительные описани€ религиозной, философской направленности. –ассказывают, что меценаты прошлого, подразумева€ инвестиционные результаты своей благотворительности, подсказывали тематику художникам дл€ творчества. ѕолностью надЄжный путь в будущее дл€ пейзажа родного места, семейного портрета дл€ передачи наследникам. »зображени€ пам€тных мест мировой известности уместны дл€ продажи. ≈сть люди, которые навсегда остались в благодарной пам€ти человечества и их образы навсегда сохран€т ценность. «апечатл€ема€ истори€ - это отражение неповторимости быти€, в этом - уникальность таких произведений. “ема произведени€, ценна€ дл€ всего человечества, €вл€етс€ надЄжным стержнем дл€ сохранности стоимости в последующие годы.
     — другой стороны, есть общеизвестные живописные шедевры, изображени€ которых в гобелене ручной работы даЄт гарантию ценности таких работ. ћастеров, способных передавать живописные картины в тканом гобелене - не так много. ѕоэтому, ценность такой работы в значительной степени определ€етс€ возможност€ми художника-гобеленщика. –ассмотрение творчества многих художников позвол€ет увидеть художников, произведени€ которых будут ценитьс€ в будущем.

        оллекционеры и знатоки гобелена менее распространены, чем ценители других видов искусств, поэтому быстра€ ликвидность требует участи€ профессионального дилера, хорошо знающего эту специализацию. Ќо, и обычна€ пр€ма€ смена владельца, может просто вернуть прежнему владельцу средства и доставить радость новому владельцу, если они знают, что это произведение создавалось на века и уверены, что этот художник-гобеленщик будет известен в –оссии и за рубежом и в будущих столети€х.

     ќсобое ценностное свойство гобелена, как произведени€ искусства, в том, что если дл€ произведений живописи большую роль играет установление атрибуции (авторства, условий, персонажей картины) и подлинности дл€ сохранени€ высокой цены (сколько подделок антикварной живописи!), то дл€ гобелена, даже, антикварна€ работа без установлени€ авторства €вл€етс€ ценной по фактическому содержанию труда и его цена - это фактическа€ цена за то, что есть  ("as it is"), а не лишь за то, что произведению приписываетс€ авторство. ƒл€ правильного определени€ реальной стоимости тканого гобелена - необходимо ознакомитьс€ с, информацией  по стади€м создани€ авторского гобелена на нашем сайте).
      роме вложени€ средств в семейные реликвии, сотрудничества с профессиональным дилером дл€ быстрого дохода (чаще с вывозом за рубеж) или обычных смен владельцев по договору купли-продажи с обратным возвратом затраченных средств, путь авторского гобелена ручной работы имеет ещЄ одно особое направление - быть подарком и создавать праздник в месте своего размещени€.

     √обелен ручной работы как подарок на века - это неповторимо, исключительно. ѕотому, что денежна€ стоимость не всегда соответствует реальной ценности произведени€. ‘ормально заключаемый договор с художником даЄт ему свободу дл€ творчества, а ради достойных инвесторов (коллекционеров, ценителей) художнику посылаетс€ благословение свыше и создаЄтс€ шедевр. Ёто правда, такое благословение бывает, иначе, откуда бы мы видели эти шедевры в музе€х?

     Ѕывает так, что очень хочетс€ искренне поблагодарить человека, а он находитс€ на высокой должности и передачу обычных предметов трудно отличить от коррупции.  »скусство решает эту проблему.  ≈сли произведение выставл€етс€ перед лицом общественности, если известен даритель, если гобелен не может быть присвоен на века одним лицом? »скренний подарок - всегда лучше, чем коррупци€.

     “рудно представить себе человека, который не дарил бы подарки, но с гобеленом бывает, что созданный по договору с художником авторский гобелен, как подарок, хочетс€ оставить себе. Ёто можно, гобелен сохран€етс€ веками, сохран€€, при этом, свою ценность. » его всегда можно подарить к той же дате на следующий год ... или через 10 лет. » через 100 лет - тоже!

√обелен ручной работы "

√обелен ручной работы
"январь".
Ўерсть, шЄлк. 87 x 147 —ћ.
’удожник ќльга  н€зь.


     –ассказ на этой странице по€вилс€ с мысл€ми о хороших люд€х, которые хран€т наше искусство сейчас (на сегодн€шний день - создано около 180 произведений) и которые будут нашими ѕокупател€ми и «аказчиками в будущем. ћы смотрим статистику по сайту и знаем, что коллекционеры и хранители нашего искусства посещают наш сайт, со страниц которого увековечены в »нтернет-архивах образы произведений, наход€щихс€ в их собственности. ’отелось, чтобы они были успешными во всех видах инвестировани€ - хорошие люди этого   заслуживают. », чтобы их не затронули классовые и клановые противоречи€ текущего исторического периода, нарушающие гармоническое развитие общества. “ак получилось, что у нас авторские гобелены никогда не заказывают плохие люди - веро€тно, вли€ние увиденных образов произведений на нашем сайте и €вл€етс€ тем фильтром, который обеспечивает этот отбор. ѕоэтому, совсем не об€зательно, посетитель страниц нашего сайта будет ѕокупателем или «аказчиком, но то, что он идЄт по сайту и не тер€ет интерес - говорит о том, какой это человек. Ёто реальный факт: хороший человек может быть от любой партии или социального сослови€, вероисповедани€ или национальности.  азалось бы, трудно быть состо€тельным человеком  и сохранить высокие человеческие качества, но жизнь показывает, что и такие случаи бывают и что хорошего человека не испорт€т ни партийна€ принадлежность, ни трудна€ служба, ни большие деньги, ни трудна€ судьба, ни высока€ государственна€ должность. Ќа них держитс€ страна, они - насто€щие творцы »стории.
     ћисси€ искусства - в том, чтобы исправл€ть ћир и исправл€ть судьбы людей, чтобы помочь человеку найти идею дл€ изменени€ жизни к лучшему и реализовать еЄ, способствовать по€влению намерений инвесторов дл€ разработки проектов инвестировани€ в самые достойные и полезные направлени€ дл€ людей, дл€ развити€ реальных полезных дел на благо нации и всего „еловечества.

“екущее приглашение к инвестированию (произведение в работе):
 

¬ работе - воссоздание образа живописного полотна ¬иль€ма Ѕугуэро (Ѕугро) "Ѕлаговещение".

√обелен - это очень трудоЄмкий вид искусства, но это - труд дл€ инвестиций на века!

”точна€ нить - шерсть. „астота переплетний нитей основы - 30-34 нити на 10 см ширины полотна. Ѕезузелкова€ (гладка€) обратна€ сторона произведени€ (авторска€ технологи€).
Ќаправление основы - готлис.  ѕланируемый размер произведени€ - 160 x 254 —ћ.
¬есь объЄм работ по этому гобелену запланирован на срок около 6 мес€цев (с учЄтом окончани€ работ по обеспечению гладкой безузелковой обратной стороны и полной готовности к экспонированию в интерьере).
ƒостижение новых высоких уровней сложности передачи живописного изображени€ требует создани€ реального произведени€ как коллекционного образца дл€ оценки возможностей построени€ инвестиционных проектов в области искусства  авторского тканого гобелена ручной работы
√ќЅ≈Ћ≈Ќ –”„Ќќ… –јЅќ“џ ѕќ ќЅ–ј«”  ј–“»Ќџ W.BUGUERO "ЅЋј√ќ¬≈ў≈Ќ»≈"

‘рагмент сотканной части гобелена ручной работы в процессе ткачества.
’удожник-исполнитель ручного ткачества ќльга  н€зь.

„еловеку даЄтс€ возможность принимать собственные решени€!

(C) ќЋ№√ј  Ќя«№ » я–ќ—Ћј¬ –ќ«ѕ”“Ќя , ј¬“ќ–— ќ≈ –”„Ќќ≈ “ ј„≈—“¬ќ, ћќ— ¬ј, –ќ——»я (C) [—¬»ƒ≈“≈Ћ№—“¬ќ є1306 ћ–ѕ]